Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Есть ли у вас доставка запчастей по России?
Да, мы осуществляем доставку запчастей, деталей, масла, различных технических жидкостей компаниями-перевозчиками: "ПЭК", "Деловые линии", "Pony Express", "Главдоставка" и др. В зависимости от региона и условий доставки, наши менеджеры предложат самую выгодную цену доставки.
Как долго ждать запчасти?
Всё зависит от наличия запчастей и сервисных наборов на нашем складе, а также складе производителя или официального представителя в РФ.
Какие компрессоры вы обслуживаете?
Мы выполняем техническое обслуживание компрессоров следующих производителей: Atlas Copco, Chicago Pneumatic, ABAC, AIRPOL, COMARO, FIAC, FUBAG, Kraftmann, Alup, MARK, Doosan, Ekomak, ЗИФ, Atmos, Бежецкий з-д, Ceccato, Remeza и другие.
Какие виды ремонта вы выполняете?
Срочный, текущий, а также капитальный ремонт компрессоров, компрессорного оборудования. Ремонт винтового блока, электронных комплектующих. Ремонт стационарных и передвижных компрессоров любой марки мощностью до 900 кВт, компрессорной установки. Также мы проведем ремонт пневмосети или пневмолинии на вашем предприятии.
Адрес вашей ремонтной базы?
г. Москва, Зеленоградский административный округ, ул. Генерала Алексеева д.19 стр.4
Где происходит ремонт компрессора?
Ремонт компрессора мы выполняем либо на своей ремонтной базе, либо непосредственно на территории Заказчика.
Как заказать запчасти или сервисный набор?
Заранее приготовьте серийный номер компрессора, а лучше имейте возможность прислать фотографию шильдика. Сделайте запрос на нашу почту, приложите фотографию и сформулируйте предложение или требование. Будьте уверены, ни одно письмо не пропадет, так как наша электронная почта интегрирована в специальную программу "управление взаимоотношениями с клиентами" или CRM. Не удобно сделать запрос по почте, воспользуйтесь кнопкой "Заказать звонок" в верхней правом углу под номером телефона - мы вам сами перезвоним. Если вы осуществляете заход на сайт с мобильного телефона, просто нажмите на номер телефона и вас соединят с оператором. Для удобства "Обратный звонок" и кликабельный номер телефона расположены в нижней части сайта. Также вы можете воспользоваться мессенджером JivoSite в правом нижнем углу сайта, любое ваше сообщение, также провалится в нашу CRM имы вам обязательно ответим. Не забудьте оставлять ваши контактные данные.
Вы участвуете в тендерах?
Да, мы принимаем участие в тендерах, торгах, как в государственных, так и в коммерческих.
Мне сказали, что сервисный набор гораздо выгодней
Правильно сказали. Когда подойдет время пройти очередное техническое обслуживание согласно регламенту производителя, вам понадобится определенный набор запчастей. Производитель, зная об этом факте заранее, специально подготовил "Набор", в который вошли только те запчасти, масла и жидкости, которые понадобятся для прохождения технического обслуживания. Ничего лишнего. Более того, проверьте сами, покупая запчасти из "Набора" по отдельности, их стоимость выходит на 15-20% дороже. Поэтому приобретать "Сервисный набор" гораздо выгоднее.
Узнать стоимость ремонта